После комплексной работы по автоматизации пиццерии улучшения видны почти сразу. Ускоряется обслуживание гостей, становится проще вести бухгалтерию и учет на складе, под контролем находится использование ингредиентов. Автоматизация предотвращает злоупотребления со стороны сотрудников.

Улучшить работу современной пиццерии могут специалисты. Клиент должен очертить техническое задание, а мастера подберут и запустят в работу оборудование, смонтируют и настроят его. От надежности устройства зависит бесперебойность обслуживания клиентов. Например, сенсорный монитор или POS-терминал. Также могут быть использованы чековые принтеры.

Каждое оборудование вносит свою лепту в развитие пиццерии. Представьте, что в заведении появился сенсорный монитор или POS терминал. Эти устройства помогают организовать рабочее место сотрудников – барменов и официантов. С печатью чеков и кухонных заказов будут справляться чековые принтеры.

Также автоматизация пиццерии может потребовать фискальный регистратор, кнопки вызова официантов, видеонаблюдение или электронное меню. Прежде чем приобретать новое оборудование для заведения, сформулируйте техническое задание: что вы хотите получить в итоге?

Например, вы можете контролировать ингредиенты на кухне, ввести дисконтную систему, использовать печать чеков для посетителей. Или необходимы чеки-заказники для поваров, где будут указаны необходимые комментарии? Иногда требуется создавать отчеты для администратора или владельца. С помощью системы можно разграничить права доступа и минимизировать потери от злоупотреблений сотрудников.

После формулировки технического задания пора переходить к действиям. Специалисты определяют подходящее программное обеспечение и электронное торговое оборудование. Например, POS-терминал – компактное и стильное устройство, которое благодаря сенсорной панели ускорит обслуживание клиентов. Подходит для автоматизации пиццерии и небольшой чековый принтер. При большом потоке посетителей остановите внимание на моделях с автоматическим отделителем чека.

Автоматизация позволяет быть в курсе всего, что происходит на предприятии. Владелец заведения будет знать о получении продуктов, изготовлении и реализации блюд. Контроль можно осуществлять каждую секунду, даже находясь в другой стране. Получится сократить расходы и повысить популярность заведения.