Выбирая прицеп для легкового автомобиля, профессионалы советуют обращать внимание на подвески и амортизационную систему, так как, учитывая статистику, большое количество аварий происходит именно из-за выхода из строя оси, полуоси или подшипников ступицы. Также по этой причине специалисты рекомендуют приобретать прицепы, оснащенные пружинной, длинно-ходовой торсионной либо рессорной подвеской в комплектации с амортизаторами гашения колебаний, последние из которых которые вы можете приобрести на этом сайте. Ведь именно такая конфигурация подвесного оборудования, по мнению специалистов, является наиболее надежной и долговечной.

Преимущества того или иного 

подвесного оборудования

Известно, что главным элементом конструкции легкового прицепа, принимающим на себя все удары бездорожья, является подвеска, правильный подход к выбору которой во многом определит не только эксплуатационные качества, но и долговечность, а также надежность вашего прицепа и автомобиля в целом. Именно поэтому тип, модель, а также марка подвески является одним из решающих факторов при покупке легкового прицепа.

Пружинно-амортизаторный тип подвески

Пружинно-амортизационная подвеска – это довольно простая конструкция, которая обеспечит плавность и мягкость хода вашего автомобиля и…, к сожалению, на этом, достоинства этого современного устройства, заканчиваются. К недостаткам же можно отнести отсутствие стойкости к износу. Именно по этой причине пружинно-амортизаторный тип подвески монтируется владельцами легковых прицепов, на которых планируется перевозить не очень тяжелые грузы. Но если же вы не планируете перевозить тяжелые или крупногабаритные грузы, то установка пружинно-амортизационной подвески будет большой ошибкой.

Резино-жгутовый тип подвески

Этот тип подвески не нуждается в обслуживании. Устройство данной подвески – это профильная труба, внутри которой вложена вторая труба меньшего диаметра, соединенная с рычажной системой, на которой держатся колеса. Между этими двумя трубами проложены резиновые жгуты, не дающие внутренней трубе проворачиваться во время движения по ухабам и кочкам. К преимуществам такой резино-жгутовой подвески можно отнести отсутствие ее обслуживания. Недостаток данной конструкции заключается в предельно коротком ходе, который, естественно, отражается на езде по ухабистой местности или разбитому асфальтному покрытию. В этом случае прицеп будет вести себя не очень устойчиво, качаться и подпрыгивать во время движения. Но если же вы избегаете таких дорог и будете совершать поездки только по относительно ровным дорогам, то покупка прицепа с резино-жгутовой подвеской будет вполне оправдана.

Рессорно-амортизаторный тип подвески

Специалисты в один голос утверждают, что рессорно-амортизационный тип подвески сегодня является наиболее надежным и востребованным устройством для любого легкового прицепа. Рессорно-амортизационная подвеска, купить которую вы сможете здесь, ничуть не уступает в плавности и мягкости хода пружинно-амортизаторному типу. Вдобавок ко всему, рессорно-амортизационная подвеска имеет высокую прочность, которая позволяет с легкостью и без проблем транспортировать достаточно увесистые грузы на любые расстояния и по любым дорогам. Практика и статистика также говорят в пользу данного типа подвески.

Кроме всего вышесказанного, выбирая подвеску для своего легкового прицепа, следует также учитывать производителя данного оборудования. На этот специалисты советуют приобретать подвесное оборудование известного и проверенного производителя, например, немецкой компании AL-KO, которая за долгие годы существования зарекомендовала себя, как надежный поставщик автомобильных запчастей по всему миру.