Архив

Татьяна САВИЦКАЯ «ВЕДОМОСТИ»

Средних такси не осталось — либо плохие, либо хорошие

По качеству обслуживания киевские службы такси резко разделились на лидеров и аутсайдеров — таков вывод свеженького тестирования этого вида сервиса.

     ПО сравнению с прошлым тестированием, которое общественная организация «Якiсть життя» проводила год назад, несколько служб такси явно улучшили качество своих услуг. У остальных качество осталось на предыдущем уровне, а у некоторых даже ухудшилось. Поэтому очень заметным стал разрыв между лидерами и аутсайдерами — максимальный балл по тестированию составил 12,5, а минимальный — всего 6,7.      По разным оценкам сегодня в столице от 16 до 20 тысяч автомобилей внешне оформлены и используются как такси. При этом количество лицензионных карточек в Киеве всего 1200. Так что в легальном поле, как и год назад, работает всего-то 6—7% перевозчиков.     Да и требования по оформлению автомобилей как не выполнялись, так и не выполняются. Еще хуже, что у водителей недостаточный уровень подготовки и обслуживания. Впрочем, некоторые из сегодняшних лидеров проводят специальные обучения водителей и диспетчеров, что очень порадовало проверяющих.     В ходе тестирования экспертам попадались водители, которые не знали даже тарифов и правил обслуживания (такси «Гранд», «Пан такси»), путались в маршруте, не зная города («Пан такси»).  Использовали, причем активно, ненормативную лексику водители такси «Элит» и «Лидер». За водителями такси «Гранд» и «Шансон» было замечено курение, несмотря на просьбу подать машину для некурящих. Водители из «Гранда» согрешили еще и тем, что пытались подсадить попутчиков. А работники такси «Шансон» и «Люкс» слишком много разговаривали по мобильному телефону во время движения.

Последние комментарии

17.04.2009 21:52, Виктория

На сайте ВГО "Якість життя" (www.yakist.com) есть детализированное описание и таблицы с результатами

17.04.2009 19:48, Игнат

А какие ж такси хорошие?

Читать все комментарии (2)