Экономические трудности в Украине не только приводят к проблемам в разных сферах, но и заставляют взглянуть на бизнес по-другому. Касается это и рынка недвижимости, на котором застройщики придумывают новые методы для привлечения покупателей. Почему строительным компаниям так необходимы клиенты, и что они делают для увеличения количества сделок купли-продажи?

Зачем привлекать покупателей

Самая главная проблема из всех, которые возникают сегодня у столичных застройщиков, связана с низким спросом. Доходы и платежеспособность украинцев значительно снизились, нестабильная экономическая ситуация также не способствует высокому спросу на жилье. Одни застройщики временно приостанавливают проекты, надеясь на улучшение ситуации, другие используют различные методы для привлечения покупателей и пытаются остаться на плаву.

Узнать больше о ситуации с недвижимостью в столице поможет блог о новостройках Киева и области, который ведет Ирина Романова. Работа этого независимого эксперта заключается в сборе информации о новых жилых комплексах столицы и близлежащих городов и поселков. На страницах своего сайта Ирина рассказывает о ходе строительства новостройки, о достоинствах и недостатках проекта, показывает реальные фотографии со строительной площадки. Отдельное внимание уделяется спросу на квартиры и различным акциям, которые  может предлагать застройщик.

Скидки – сезонные и не очень

Как и в любой другой сфере, на рынке столичной недвижимости самый распространенный способ заинтересовать покупателя – это предложить ему скидку. Многие застройщики практикуют снижение цен на квартиры в новостройках в летний период или приурочивают скидки к большим и популярным праздникам, вроде Нового года или 8 марта.

Снижение стоимости квадратного метра не обязательно должно быть связано с определенным периодом или праздником. Некоторые застройщики проводят подобные акции просто так, выбирая любой временной промежуток.

Акции для покупателей

Кроме традиционных скидок, застройщики нередко проводят различные акции для привлечения большего количества покупателей. Например, все расходы по оформлению договора купли-продажи квартиры застройщик берет на себя.

Еще один вариант акции для покупателей – разработка индивидуальной планировки квартиры за счет застройщика. Такие предложения, как правило, пользуются популярностью, однако для получения такого бонуса покупатель должен оформить сделку на этапе строительства котлована дома.