Асфальтирование дорог, это долгая и кропотливая робота, которая требует как точности так и качества. На каждый этап строительства дороги, разрабатывается своего рода ГОСТы, ведь дорожные покрытия должны подходить государственным стандартам. Укладка асфальта имеет несколько этапов, и каждый из них должен тщательно проходить проверку, начиная от самих разметочных измерений, заканчивая до самого конца, то есть до того как полотно будет сдано и готово к эксплуатации.

Все эти процедуры нужны для того, чтоб асфальтирование было качественным и послужило на долгие годы. Если взять и посмотреть рейтинг по тому какой объем дорожных работ то, можно увидеть, что асфальтирование дорог (Киев) занимает первое место.

Сам процесс работы по укладки асфальта, должен сопровождается с помощью специальной техники, а также высококлассных специалистов, у которых есть огромный опыт работ именно в этой сфере, это позволяет строго соблюдать правило и практически делать работу без каких либо задержек, ведь если есть заказ на постройку полотна то, есть и график по которому согласован срок выполнения.

Очень важно чтобы подрядчик знал все нюансы при строительстве, а также как правильно и четко рассчитать толщину дорожного покрытия, при этом дать точную разметку и главное чтоб была гарантия на то, что дорожное полотно будет качественным. Просто всем известно, что государственные службы дать такого практически не могут, все знают и видели в принципе что, дорога после того как они делают вскоре начинает на глазах сыпаться и потом приходиться обратно залатывать снова и снова. 

Если брать стандартные нормативы то, перед асфальтированием нужно рассчитать глубину самой насыпи, чтоб высота асфальта потом сошлась вровень с землей, затем делают ванну (глубина), которая послужит уплотнителем, после добавления песка, в яму начинают насыпать дорожный щебень и потом уже сверху укладывают асфальт, и сразу же начинают раскатывать его пока он остывает, это называется "укладка горячего асфальта". Есть и второй вид укладки, под название "укладка холодного асфальта" его приминают очень часто, например когда нужно залатать дыру, или сделать плотно, на не большом отрезке дороги, принцип его простой, нужно просто хорошо утрамбовать асфальт, такая работа не боится ни дождя ни снега.

Если брать в целом то, на асфальтирование дорог цена сейчас не очень дорогая, особенно если проводить укладку холодного асфальта, но все же для качества и долголетия, нужно конечно и не пожалеть деньги, ведь все мы хотим строить раз и на долго, а вот получается ли, это уже другой вопрос.