Дом и ремонт
Подшипники и ступицы - незаменимые детали
19.04.2016, 16:13 -

Подшипник представляет собой устройство, которое является частью опоры, что оказывает поддержку вала, оси или другой подобной конструкции. В автомобиле не видно их, поэтому автовладельцы про них иногда забывают, а когда начинают их слышать, то становится уже поздно. Не следует забывать, что в машине подшипники ступицы испытывают чрезвычайные нагрузки, они чувствительны к перепадам температуры, на них влияют удары, соли на дороге и много других негативных факторов. Поэтому подшипник ступицы переднего колеса и другие должны осматриваться регулярно. Колеса должны вращаться свободно, с минимальными трениями, с шумом на допустимом уровне.


В автомобиле количество этих деталей достигает нескольких десятков. Как правило, в конструкции автомобиля предусмотрено применение двух видов подшипников:


  • Качения
  • Скольжения


Они обеспечивают безупречное функционирование ходовой, колес, коробки передач, двигателя.


В устройстве автомобиля подшипниками ступицы являются подшипники качения. Их конструкция состоит и внутреннего и внешнего кольца сепаратора, которые разделяют и удерживают тела качения, а также непосредственно тел качения. По тому, какую форму имеют эти тела, подшипники качения разделяются на шариковые и роликовые. Роликовые устройства могут иметь коническую, игольчатую, цилиндрическую или другую форму. Тот факт, сколько рядов образовывают собой тела качения, определяет вид подшипника: однорядный, двухрядный или трехрядный.

 

Тип нагрузки, которую приходится 

выдерживать подшипникам, определяет их вид:


  • Радиальные
  • Упорные
  • Радиально-упорные
  • Упорно-радиальные
  • Передние подшипники ступицы


Автомобили, которые оснащены задним приводом, установлен конический, однорядный, роликовый передний подшипник ступицы. В узле применяется два устройства подобного типа. Роликовые, конические подшипники ступицы выдерживают экстремальные осевые и радиальные нагрузки.


В процессе замены переднего подшипника ступицы наиболее важным является соблюдение необходимых осевых зазоров. Этот зазор выставляется с помощью затяжки и фиксирования регулировочной гайки. Для обеспечения работоспособного состояния подшипникового узла ступицы, нужно периодически выполнять регуляцию люфта, а также смазывать сами подшипники. Осуществляйте заказ на сайте и мы доставим вам уже через 3 часа Ваш заказ. При заказе онлайн возможны скидки - интернет магазин автозапчастей в Киеве  Kalif .