Семья
Бумажная упаковка на страже вашего бизнеса
26.04.2017, 23:45 -

Существует множество упаковочных материалов, но серьезных конкурентов у бумаги и картона пока не появилось — они используются в 40% случаев от общего объема упаковки.

Одно из несомненных достоинств упаковочной бумаги — отсутствие любых ограничений в плане оформления: яркие цвета, логотипы, изображения, призванные привлекать внимание потребителей и формирующие спрос. Современные производители товаров активно используют упаковочную бумагу как дополнительный рекламный инструмент. И это неудивительно — бумажная упаковка здесь не только эффективный, но и малозатратный способ оповестить потенциальных потребителей о достоинствах продукта.

Но, как и в случае с любым другим рекламным инструментом, с бумагой и картоном нужно уметь правильно обращаться — только в этом случае можно рассчитывать на высокую результативность.

Как сделать упаковку эффективным 

маркетинговым инструментом?

Долгое время единственной функцией упаковочной бумаги, картона считалась защита товара от грязи, пыли, повреждений. Сегодня к этой функции добавилась еще одна — рекламная.

  1. Упаковка — это первое, на что обращает внимание потребитель. Вспоминаем пословицу о первом впечатлении и создаем качественное оформление продукта — из хорошей бумаги, с яркими красками, четкими изображениями: если товар в магазине приятно держать в руках, шансы на то, что он вернется обратно на прилавок, крайне малы.
  2. Упаковка — отличный способ выделить ваш продукт среди «серой массы» конкурентов. Причем под «серой массой» вовсе не обязательно подразумеваются действительно серое оформление. Даже наоборот: в последнее время бренды, позиционирующие себя как элитные, эксклюзивные, как раз используют максимально простую и лаконичную упаковку с еле заметным логотипом — такие скромные обертки на фоне аляповато-кричащих красок выглядят очень привлекательно.
  3. Упаковочная бумага — прекрасный «инструмент» для подтверждения легенды о продукте. Например, если производитель хочет, чтобы его продукт — косметика — ассоциировался у потребителя с чем-то сладким, можно стилизовать упаковку под кусочки пирожных, фруктов, тортов. Мужчин привлекают упаковки в виде инструментов, автомобилей.

Многие производители упаковочной продукции предлагают на сайте уникальную услугу — бумагу, картонные коробки на заказ, что открывает перед производителями товаров неограниченный простор для творчества, для поиска нестандартных способов увеличения покупательского спроса. Не экономьте на упаковке, ведь любые инвестиции в оформление товара очень скоро окупаются.