Все популярные торговые площадки или интернет-магазины привязывают основные сайты к различным группам в социальных сетях. Это обусловлено тем, что так они смогут привлечь еще больше пользователей. Кроме того, данный подход положительно сказывается на удобстве использования сайта. Ведь теперь не обязательно постоянно заходить на него или мониторить мобильное приложение. Можно заниматься любимым делом, общаться с друзьями или читать ленту новостей, и в то же время быть в курсе новых предложений на глобальном рынке Украины.

Как пользоваться?

Сайт позаботился о своих пользователях, организовав соответствующую группу в популярной на Украине социальной сети ВКонтакте. Она позволяет обеспечить доступ к объявлениям большему числу потребителей.

Продавцы пользуются группой в ВК следующим образом:

  1. Добавляют объявление на основном сайте, его мобильной версии или посредством приложения. Делается это в стандартном режиме. В соответствующих графах указывается тип товара, выбирается категория сделки (покупка, продажа, аренда, оказание услуг и так далее). Добавляется изображение, если таковое имеется, отмечается ценовая категория. Также в теле текста с предложением описываются все основные и ключевые параметры, которые могут стать интересными для потребителей.
  2. Через свой аккаунт в социальной сети необходимо зайти на страничку группы, кликнуть на кнопку с добавлением объявлений. Далее указывается ссылка на предложение с основного сайта.
  3. Подождать, пока объявление появится в ленте новостей у всех пользователей группы, и приступить к приему встречных предложений.

 

Так предложение будет доступно всем потребителям: тем, кто просматривает сайт, и тем, которые постоянно пользуются социальной сетью ВКонтакте.

Использование всех преимуществ группы для покупателей или людей, которые ищут какую-либо услугу, намного проще. Им нужно всего лишь просматривать ленту новостей своего аккаунта, где по мере поступления сразу появляются предложения от продавцов со всей Украины.

Для удобства потенциальных покупателей на основном сайте рекомендуется максимально подробно заполнять форму с предложением. В обязательном порядке нужно указать город или регион, а также полное название товара. Первый фактор позволяет сэкономить время, так как жители других регионов не будут связываться с продавцом ввиду неудобства местоположения. Что касается полного названия товара, то активные пользователи смогут просмотреть его параметры в интернете. Так они получат максимально подробную информацию о потенциальной покупке, даже если в тексте предложения таковая не указывается.

Также можно самостоятельно позаботиться об удобстве покупателей, найти в интернете описание продукции и приложить к объявлению ссылку.

Если продается б/у продукция, то рекомендуется указать ее отличия от новых товаров. Наверняка в процессе эксплуатации некоторые функции утратили свое первоначальное значение.

Преимущества доски с объявлениями

Используя торговые площадки, пользователь напрямую взаимодействует с продавцом или покупателем, в зависимости от того, каким именно участником рынка он является. То есть, в отличие от интернет-магазинов, перед покупкой он может договориться с продавцом и непосредственно при личном присутствии ознакомиться с товаром. Это исключает все минусы торговли во всемирной паутине.

Но в то же время пользователь подыскивает клиента или нужную покупку намного быстрее. Ему не нужно посещать торговые точки, рынки или магазины. Он проводит соответствующий поиск, используя компьютер или мобильное устройство.