Еще в 70-х годах прошлого столетия, когда началась мода на макияжи с детальным уходом за лицом, женщины начали пристально относиться к бровям, придавая им форму и цвет. Тенденция на красивые и ухоженные брови осталась, а на замену карандашам и щипчикам пришел татуаж. В 90-х годах татуаж бровей имел дикую популярность, но со временем она сошла на “нет”, исходя из его недостатков. Но время не стоит на месте, и уже сегодня бьюти-студии предлагают услугу “микроблейдинг бровей”. Услуга не новая, но многие о ней еще не наслышаны. В этой статье мы подробно разберем что же собой представляет микроблейдинг, какие у услуги есть плюсы и минусы.

Что такое микроблейдинг?

С английского языка слово “микроблейдинг” переводится, как “небольшие надрезы” (blade в переводе с английского - лезвие). Мастер с помощью небольшой ручки с лезвием на конце вручную делает надрезы и наполняет их пигментом. Надрезы выполняются в виде штрихов, которые по направлению имитируют естественный рост волосков. Заполняя надрезы пигментом, создается впечатление натуральных волос с естественной густотой и формой бровок. Второе название у микроблейдинга - волосковая техника.

Техники микроблейдинга

Сегодня существует две основные техники выполнения микроблейдинга: европейская и восточная.

Европейская техника предполагает прорисовку волосинок в определенном направлении с одной длиной, толщиной и насыщенностью. Как правило, эта методика применяется в случаях, где бровь необходимо частично заполнить с помощью татуажа. Например, если в области брови по каким-либо причинам частично выпали волоски или есть желание визуально увеличить объем бровей. В остальных случаях техника редко используется, так как не позволяет добиться естественного вида бровей.

Восточная методика предполагает прорисовку волосков в разном направлении. При этом волоски имеют различную длину, толщину, цвет. Такой способ внесения пигмента позволяет добиться эффекта естественного роста волос, исходя из чего брови смотрятся более натуральными.

Микроблейдинг заслужил большую любовь у представительниц прекрасного пола. Связано это с тем, что процедура помогает на длительное время забыть о необходимости подкрашивать брови карандашом или гелем, не использовать краску для бровей. При этом образ всегда остается ухоженным, а бровки аккуратными.

Сколько держится микроблейдинг бровей

Основным отличием микроблейдинга от татуажа является не только способ, но и глубина введения пигмента. Если при выполнении классического татуажа краска вводится достаточно глубоко в слои эпидермиса, то во время микроблейдинга глубина не превышает 0,5 мм. В связи с этим эффект от процедуры длится не более 2 лет.

Сначала пигмент имеет очень насыщенный цвет. После полного заживления кожи пигмент постепенно светлеет. Связано это с тем, что для проведения процедуры используются натуральные минеральные пигменты, которые усваиваются организмом и рассасываются, не принося человеку вред. Через 1,5-2 года пигмент полностью рассасывается, а цвет уходит. Это приводит к необходимости повторить процедуру.

Но в длительности эффекта есть очевидные преимущества. В отличие от татуажа, эффект которого длится от 5 и более лет и может надоедать, микроблейдинг позволяет девушкам экспериментировать, выбирать другие оттенки и техники или пробовать другие виды перманентного макияжа. К тому же, чтобы вывести эффект макияжа, не нужно использовать лазеры. Достаточно лишь подождать и эффект исчезнет естественным способом.

Достоинства микроблейдинга и его недостатки

К основным преимуществам процедуры можно отнести:

  • Минимальные болевые ощущения. Микронадрезы не вызывают сильных болевых ощущений. А если добавить к этому обезболивание специальными препаратами, то дискомфорт вовсе сводится к нулю;
  • Быстрое восстановление. Отечность в области бровей сходит за 1-2 дня. Брови заживают за 5-7 дней при правильном уходе;
  • Процедура не имеет ограничений по возрасту;
  • Минимальное выделение сукровицы и образование корочек за счет поверхностным надрезам;
  • Достаточно естественный и природный вид бровей.

К недостаткам услуги можно отнести ее дороговизну в сочетании с недолговечностью. В среднем, в Киеве стоимость микроблейдинга начинается от 2000 грн. К этой цене стоит добавить сумму за коррекцию, которую необходимо делать через месяц после первичного посещения мастера. Цена коррекции, как правило, составляет 50% от цены услуги. К слову, благодаря широкому выбору предложений, сегодня можно найти более приятные цены микроблейдинга. Примером тому служит бьюти-салон Лбар, который всегда предлагает скидки и бонусы своим клиентам.

Как ухаживать за бровями 

после микроблейдинга

Уход за бровями после микроблейдинга не представляет сложности и не отличается от процедур и правил, выставляемых к другим видам перманентного макияжа. В первую очередь, это:

  • Не смачивать брови водой, не использовать в их области ватный диск с мицеллярной водой или другой косметикой. В первые дни необходимо обходить зону бровей во избежание заражения;
  • Первые 2 дня после процедуры следует обрабатывать бровки хлоргексидином для обеззараживания и скорейшего заживления;
  • Категорически запрещено сдирать корочки. Они должны сойти естественным способом;
  • Если есть зуд в области бровей, то их следует обработать пантенолом;
  • Мочить брови можно после заживления кожи. Примерно через 7 дней после проведения процедуры;
  • До момента полного заживления (21 день) не рекомендуется посещать сауну, баню;
  • После коррекции и повторного заживления кожи в течение полугода необходимо на брови наносить солнцезащитный крем.

Перед посещением мастера рекомендовано проконсультироваться с ним относительно противопоказаний к выполнению микроблейдинга. В первую очередь, это беременность и грудное вскармливание, вирусные и простудные заболевания. Также не рекомендуется выполнять перманентный макияж людям с сахарным диабетом, плохой свертываемостью крови. Полный перечень заболеваний вам подскажет мастер. Также при необходимости рекомендуем заранее проконсультироваться с врачом.