Реклама – главный инструмент продвижения бизнеса. Сегодня можно рекламировать товары, услуги, бренд или себя как специалиста различными способами – и онлайн, и оффлайн. Многие начинающие бизнесмены останавливаются на каком-то одном способе продвижения, например, печатной рекламе, забывая о возможностях и преимуществах интернет-продвижения. И наоборот: многие предприниматели считают полиграфию устаревшим способом рекламы и продвигают себя исключительно в Сети. Но правильный ли такой подход? Нет! Как показывает опыт и практика, нужно брать самое лучшее у всех доступных средств рекламы и комбинировать их.

Что такое оффлайн реклама?

Оффлайн – это не онлайн. Каламбур и банальность, но это так: реклама, которая находится вне интернета. Это, прежде всего, печатная продукция:

  • широкоформатная реклама – постеры, билборды, интерьерная печать, реклама на транспорте;
  • полиграфия – массовый выпуск печатной продукции, т.н. раздаточного материала (флаера, буклеты, брошюры, листовки, каталоги), который попадает в руки потенциальным покупателям;
  • радио- и телереклама – ролики, речевки, короткие сообщения, песенки (сюда относится и реклама, звучащая из динамиков супермаркетов).

Итак, как рекламировать свой бизнес в оффлайне? Прежде всего, определитесь с целевой аудиторией. Чем больше охват покупателей, тем шире форма и больше тираж. Например, если это крупная сеть магазинов, вы можете использовать и широкоформатную рекламу, и полиграфию. Билборды хорошо работают в большом городе, охватывая большую аудиторию. Но если у вас т.н. “шашлычная” и все ваши клиенты – жильцы близлежащих домов на районе, то на них тратить деньги для печати и оплаты размещения билборда будет нерациональным. В вашем случае отличный вариант – флаеры, в которых можно рассказать о скидках, акциях, распродажах.

Теперь об онлайн-рекламе. Она почти всегда на устах у всех владельцев интернет-магазинов, сайтов, блогов. Если вы продаете товары и услуги через интернет, то и искать клиентов и покупателей можно с помощью онлайн-рекламы. Как рекламировать свой бизнес в интернете? Используйте любую из доступных разновидностей рекламы в Сети:

  • баннерная реклама на сайтах;
  • контекстная поисковая реклама;
  • таргетированная реклама в социальных сетях.

Дополнительным средством продвижения, которое нельзя назвать рекламой в чистом виде, является поисковое продвижение (SEO), но о нем есть много других статей. Какой из видов онлайн-рекламы выбрать? Здесь все зависит от следующих факторов:

  • бюджет, который вы готовы выделить на продвижение;
  • целевая аудитория, на которую вы ориентируетесь;
  • желаемая прибыль и охват клиентов;
  • локация вашей деятельности.

Вот пример. Вы продвигаете свою сеть цветочных магазинов с доставкой по городу, вы можете использовать и контекст, и социальные сети, и СЕО. С их помощью можно настроить рекламу таким образом, чтобы ее показывали жителям именно вашего города, района, а не всей Украине. Если продаете товары для молодежи (например, модные наклейки на мобильные телефоны), обязательно захватывайте социальные сети под свое влияние. Чем больше вы хотите клиентов и прибыли, тем шире должен быть охват рекламных площадок, поэтому желательно использовать все (и поисковые системы, и соцсети, и СЕО).

Если вы совмещаете оффлайн и онлайн рекламу и находитесь в поиске хорошей типографии, обращайтесь в компанию “Днепрограф”. Специалисты по разработке и печати рекламной продукции гарантируют высокое качество и приемлемые цены, а также оперативную доставку в Днепре и других городах. Получите бесплатную консультацию менеджера и задайте любой интересующий вопрос специалисту!