Семья и дом
Программно-аппаратные комплексы для удобства и повышения эффективности работы компаний
13.07.2017, 20:41 -

Для улучшения показателей качества работы любой компании, а также с целью совершенствования процесса взаимодействия с клиентами, удобно использовать современные системные разработки. К категории наиболее востребованных относятся функционалы, позволяющие проводить оценку качества обслуживания и эффективно управлять очередью, что позволяет не только повысить уровень предоставляемого сервиса, но и сделать рабочий процесс сотрудников компании максимально комфортным.

Преимущества использования СУО: 

простое и удобное управление очередью

Работа с программой QMotion Suite позволит забыть о больших очередях у операторских окон. Деятельность многих компаний связана с обслуживанием клиентов, поэтому использование подобной системы окажется эффективным решением, позволяющим получить результаты с первых дней ее применения.

На сайте компании QLogic, которая является поставщиком инновационных программно-аппаратных комплексов, можно более подробно ознакомиться с преимуществами СУО, а также заказать ее установку с возможностью последующего обучения персонала работе в условиях применения новой системы.

Что изменится при использовании программного обеспечения? Каждый посетитель сможет самостоятельно осуществлять регистрацию на специальном сенсорном экране. После выполнения подобной операции система распечатывает талон с индивидуальным номером. Затем клиент может провести оставшееся время в зале ожидания. Когда оператор освобождается, информация о возможности приема следующего посетителя высвечивается на мониторе в виде номера талона. В этот момент его обладатель отправляется к специалисту для решения нужных вопросов.

Особенности работы системы, позволяющей оценивать 

качество обслуживания клиентов

Анализ данных, позволяющих оценить уровень обслуживания, является неотъемлемой частью работы любой компании или организации. Наиболее важный информационный источник в этом деле – мнение клиентов. Об особенностях работы системы можно почитать тут. Ее запуск позволит оценить качество обслуживания на основе анкетирования, фото- и аудиофиксации. При использовании системы можно выбрать подходящую конфигурацию: наладить ее функционирование вместе с электронной очередью или сделать этот процесс автономным. Полученные данные удобно анализировать не только для оценки качества обслуживания клиентов, но и для определения общей эффективности работы.