Астрономы открыли планету, которая, по их словам, похожа на Землю как никакая другая из известных науке. Планета, получившая название "Kepler-186f", находится в так называемой "обитаемой зоне" - на таком расстоянии от звезды, где имеются благоприятные условия для возникновения жизни.

По их словам, там не слишком холодно и не слишком жарко, и ученые полагают, что на поверхности планеты может быть вода в жидком виде - это является ключевым условием возможности развития живых организмов. Звезда, вокруг которой обращается планета, находится на расстоянии примерно в 500 световых лет от Земли.

Сама звезда немного меньше и холоднее Солнца, а планета, напротив, чуть больше Земли - примерно на одну десятую часть. Размеры "Kepler-186f" позволяют предполагать, что это скалистая планета, пишет ZN.UA.

За последние годы было сделано несколько важных открытий в исследовании планет за пределами Солнечной системы. Первая планета была открыта 20 лет назад, а к сегодняшнему дню при помощи телескопа "Kepler" уже обнаружены почти две тысячи.

Тем не менее, планету, которая является точно такой же по размеру, как Земля, вращается вокруг звезды похожей на Солнце, на таком же расстоянии до сих пор никто не видел.

Европейское космическое агентство недавно одобрило разработку орбитального телескопа "Плато", который будет настроен специально для выявления истинных аналогов Земли.

Как сообщал MIGnews.com.ua, считается, что первоначальные запасы воды в Солнечной системе были сосредоточены в виде залежей льда на астероидах и кометах. В частности, ученые уже находили в метеоритах, отколовшихся от астероидов главного пояса, следы воды.