Kadjar 2020 года – подробный обзор

Решили приобрести компакт кроссовер, но не знаете, какой выбрать? Обратите внимание на Рено Каджар 2020 года.

Рестайлинг авто в кузове смело можно назвать косметическим. Новый Каджар не сильно отличается от своих предшественников. Только истинный фанат марки сможет заметить, что изменился бампер, появились новые противотуманные платформы и другие не значительные элементы.

Фанаты смогут по достоинству оценить два варианта турбинового бензомоторного привода и кардинальные изменения дизеля. В измененном кроссовере усовершенствовался и салон, появились новые функции в бортовом оборудовании, и изменилась электроника.

Визуализация

В подавляющем большинстве современных автомобилей имеются довольно агрессивные черты. Kadjar 2020 года - не исключение. Приобрести данный тип автомобиля возможно на официальном Украинском сайте AUTO.RIA. AUTO.RIA №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 автомобилей. И на этом сайте вы легко сможете продать или купить своё авто. Рельефный капот слегка наклонен вперед, а на серебристой решетке радиатора имеется брендовый логотип. Действительно агрессивным выглядит дизайн обвеса из пластика, по центру которого расположился воздуховод и система охлаждения мотора.

Спортивный стиль напоминают хромированные и оснащенные антигуманными плафонами боковые воздушные диффузоры. Волновые и ступенчатые кузовные рельефы смотрятся очень гармонично. Если смотреть на Каджар с боку, то вы заметите, как умело авто демонстрирует сочетание фирменного стиля и элементы более современного дизайна кузова.

По каким признакам отличить кроссовер нового поколения:

  • плавный изгиб подлокотников;
  • Новые овальные зеркала;
  • Визуально соединяющиеся вырезы колесных арок.

Статус автомобиля подтверждает особая конфигурация корпуса, достаточно высокий клиренс и защита нижнего периметра от случайных повреждений, так называемая пластиковая юбка. Образ дополняет специальная пластиковая накладка порогов и 17-дюймовые диски. В целом, тыльная сторона кузова оформлена по всем правилам стандартного кроссовера. В наличии имеется спойлерный козырек, окно как всегда под наклоном, а дверь у багажника вертикальная. Так же есть подсветка спойлера, многофункциональные фонари, которые часто заходят на боковины, и противотуманные плафоны на бампере.

Салон

В новом поколении Рено очень удобный салон с максимально современной бортовой техникой.

Трехспицевая конструкция руля позволяет без особых проблем смотреть на приборную панель. Двухъярусная центральная консоль так же получила ряд обновлений.

Дисплей прошел ряд модераций, в нем улучшились выходные характеристики и мультимедиа.

В состав торпедо, что примыкает к центральному тоннелю входит:

  • Рычаг для переключения скоростей;
  • Ряд органайзеров и бардачок;
  • Подлокотник;
  • Подстаканники.

Передние кресла имеют боковую поддержку, стандартный набор регулировок и систему подогрева сидений. Пассажиры заднего ряда имеют возможность переоборудовать среднее сидение в удобный подлокотник.

Багажник сам по себе довольно объемный, но если места все равно не достает, то вполне успешно можно сложить задние сидения и количество свободного пространства увеличится в два раза. Если требуется перевезти какой-то длинный груз, то точно так же можно сложить и переднее пассажирское сидение.

Тех. характеристики

По факту, параметры кузова скопированы с образца 19 года. Кузов базируется на полноприводной или только переднеприводной платформе, как на Ниссан Кашкай. Клиренс внедорожника 18,4 сантиметра.

Тест-драйв подтвердил все характеристики, что были заявлены производителем.

Полностью соответствуют все тяговые и расходные характеристики мотора и комплектующих. Слаженно работает все комплектующее оборудование. Звукоизоляция в салоне на высшем уровне, да и бортовая электроника соответствует всем заявленным европейским стандартам.

Машина проста в управлении и подходит даже для новичков. На дорогах с неровным покрытием так же нет никаких проблем, так как авто оснащено системой противоскольжения, функцией блокировки дифференциала и автоматически подключающимся задним мостом. Так же, в этом типе авто имеется помощник движения на всех подъемах, датчики давления в шинах, кондиционер и климат контроль, круиз контроль, импульсные стеклоподъемники (все четыре) и центральный замок.

Дизель разгоняется до сотни за 12,2 секунды. Расход топлива относительно не большой, всего 4,5 литра на сто километров. Бензиновый движок разгоняется за 12 секунд, но расход топлива чуть больше - 4,7 литра на 100 км.

Авто отличает модный дизайн, качество изготовления, усовершенствованные характеристики по сравнению с прошлыми моделями, хорошая проходимость и вместительность.