Полиграфическое изображение, является действенным и самым распространенным способом передачи информации и рекламирования товаров и услуг. Листовка может содержать агитационные призывы к участию в мероприятии или пропаганду какой-либо деятельности, а может привлечь внимание к определенному продукту.в листовках можно встретить оригинальные дизайнерские решения. Встречаются листовки, по величине, как визитная карта, и с содержанием, свойственным визиткам: кратким описанием и контактами.

Что делает рекламные листовки популярными

Разработка и выпуск листовок является выгодным рекламным ходом, так как имеет следующие плюсы.

Процент попадания печатной продукции по назначению гораздо шире, чем через средства массовой информации. При раздаче печатного листка ставится целевая задача охвата определенной аудитории.
В листовках, по желанию заказчика можно размещать любые, не запрещенные законом тексты и рисунки. Методы распространения могут быть разными:

  • раздача в руки;
  • размещение на специальных досках;
  • почтовые отправления потенциальным пользователям.

Всегда есть выбор места, где раздача рекламных листовок будет наиболее эффективной. Например, объявить о распродаже, стоит вблизи от точки, где будет проходить акция. При этом нет необходимости увеличивать тираж печати рекламных листовок, так как процент попадания к заинтересованному контингенту возрастает из-за правильно выбранного места.
Листовка маленького формата, имеет большой шанс оказаться в сумке или кошельке получившего ее. Главное сделать ее информативной и оригинальной, чтобы возник интерес воспользоваться предложением или запомнить фирму на будущее.
Затраты на выпуск рекламной листовки значительно ниже, чем например изготовление и размещение баннера. Невысокая цена печатной продукции дает возможность постоянно актуализировать содержание листовок: сообщать о новинках, скидках или сроках проведения мероприятий.

Разновидности листовок по содержанию

Данная полиграфическая продукция по содержанию подразделяется на две группы.

Первая - листовки содержащие рекламу. Их цель заинтересовать как можно больше людей купить товар или услугу. Правильно подобранные слоганы, призывы и описание выгоды действительно может значительно поднять продажи при условии целевого попадания листовок в нужные руки. Флаеры также можно отнести к данной категории.
Вторая группа печатных листков - носитель информации. Такие листовки выпускают при открытии новых торговых точек и развлекательных заведений. Людей информируют о выставках, спортивных мероприятиях. Печатные информационные листки активно применяются в предвыборной агитации. Целью информации является поиск новых покупателей и клиентов. Грамотное содержание листовки справляется с задачей и количество привлеченных на мероприятия людей возрастает.


Отличным маркетинговым ходом станет объединение этих групп. Оформление одной стороны листовки ярким рекламным предложением, а второй стороны подробной информацией, повысит содержательность полиграфической продукции, снизит расходы на изготовление и "убьет двух зайцев" при попадании в руки потенциального клиента.