Наши дорожные реалии, к сожалению, не способствуют сохранности автомобилей на долгие годы. Бывает нередко, что через тысячу пройденных миль машина обзаводится многочисленными сколами да царапинами. «Забить» на такие повреждения крайне опасно – обнажится кузовной металл и начнет ржаветь, взаимодействуя с влагой из атмосферы или автомойки.

Если перекрашивать каждую деталь кузова машины каждые 2-4 года, то придется платить настолько большие деньги, что вы начнете больше уважать общественный транспорт. И что тогда делать? Выполнять ремонт сколов и царапин своими руками! Сегодня как нельзя проще можно это сделать, если обладать знаниями и сходить с ними в автомагазин.

Что понадобится из инструментов

Локальная покраска авто своими руками возможна, если купить ремонтную автоэмаль, а также еще некоторые инструменты с материалами. Тип красящего материала, а также технология его грамотного нанесения могут отличаться, поэтому для восстановления кузовного ЛКП вам следует вооружиться такими составами и предметами, как:

1. Мелкозернистая наждачная бумага либо абразивная паста.
2. Обезжириватель и полироль.
3. Ремонтная краска – реализуется в виде флакончиков с кисточками либо карандашей-маркеров.

Технология выполнения работ

  • Первым делом пострадавшие места промываются и обезжириваются. Если грунтовка при ударе камня не пострадала, то красить скол можно сразу. Иначе вам придется еще нанести грунтовку и ожидать затем ее высыхания. 

Примечание! Грунтовка продается в баллончиках с аэрозольным распылением, в баночках и еще в виде карандашей, что делает самостоятельный ремонт ЛКП наиболее удобным. Для сколов лучше купить флакончик, но заполнять краской повреждение нужно не при помощи кисточки, а воспользовавшись зубочисткой. Кисточкой же вы будете закрашивать крупные царапины. Маркер-карандаш с краской больше предназначен для закрашивания тонких неглубоких царапин и аналогичных, едва видимых с колов.

  • Нанесенную авторемонтную эмаль на 3-4 часа оставляют высыхать.
  • Затем убирают излишки краски с помощью абразивного материала. Тут главное – не причинить повреждений заводской краске. 
  • После работы абразивом обработанные области кузова покрывают бесцветным лаком.
  • После окончательного высыхания лака следует навести блеск сперва наждачной бумагой-«нулевкой», а потом обрабатываем полиролью, дабы получить окончательный эффект не хуже автозаводского.

Конечно, проще простого все покрасить маркером, но данная технология выглядит более надежно, хотя работы простыми не назовешь.

Избежать многих проблем и значительно отсрочить ремонтные работы ЛКП своего авто можно при помощи использования антигравийной защиты кузова. Киевские специалисты в области детейлинга подтверждают это на практике уже не первый год. Детальнее http://vitavto.kiev.ua/services/zaschita-kuzova-plenkoy.