Сегодня интернет пестрит советами о том, как самостоятельно раскрутить сайт и какие методики поднятия уровня посещаемости существуют. Несмотря на изобилие информации, многие владельцы страниц и веб-специалисты до сих пор задаются вопросом, с чего начать продвижение

в сети. Предлагаем разобраться или доверить его настоящим профессионалам, с услугами которых можно ознакомиться тут.

Безусловно, четкого алгоритма раскрутки сайтов не существует. Любой оптимизатор следует личной методике, шаги которой могут отличаться в зависимости от самых разных факторов. Однако можно выделить несколько общих пунктов, с которых лучше начинать продвижение тем, у кого еще нет опыта работы в данной сфере:

  • определение целей продвижения портала;
  • формирование семантического ядра страницы;
  • анализ рынка и определение основных конкурентов;
  • проведение аудита;
  • оптимизация площадки;
  • интеграция страницы в поисковые системы.

Зачем может потребоваться продвижение сайта

Начиная раскрутку площадки в сети, нужно четко понимать, какие цели вы при этом преследуете. Кто-то нуждается в повышении продаж, кто-то ищет новых клиентов и партнеров, кому-то важно занять высокие позиции в поиске по ключевым запросам, а кого-то интересует увеличение посещаемости ресурса. В принципе, достижение любой из этих целей предполагает и косвенные результаты по всем остальным пунктам. Так, поднятие уровня трафика повлечет за собой и привлечение новой аудитории, а наличие сайта в поисковике обеспечит увеличение заработка на рекламе.

Поняв свои основные задачи, можно сформировать дальнейший план действий по раскрутке ресурса в интернете. Именно четкая цель является залогом успеха, и это правило актуально как для авторов скромных личных блогов, так и для владельцев самых масштабных порталов, например, интернет-магазинов одежды.

Анализ аудитории, проекта и конкурентов

Для грамотной раскрутки любому оптимизатору нужно понимать, какие запросы соответствуют продвигаемому сайту больше всего. Для формирования семантического ядра должен быть произведен качественный анализ рынка и целевой аудитории. Тематика портала помогает лишь предположить актуальные запросы, но существующие сегодня статистические системы дают возможность точно убедиться в их популярности или ее отсутствии. По сформированному списку запросов проводится анализ ключевых конкурентов. Рекомендуем объективно оценивать не только контент и дизайн других ресурсов, но и знакомиться с их методиками продвижения.