Автоматизация – комплекс решений, направленных на повышение экономической эффективности бизнеса. С этим понятием связано множество предположений и стереотипов, далеких от правды. Связаны они с тем, что не все руководители компаний четко понимают суть автоматизации и порядок ее внедрения на предприятии.

Эффективной автоматизация бизнес процессов становится тогда, когда компания готова к переменам и определенным инвестиционным затратам на обновление своей структуры.

Автоматизация бизнес-процессов:

 распространенные ошибки

Мешают добиться весомой экономической выгоды ошибки. Чаще всего ими становятся:

  • применение некачественного или бесплатного программного обеспечения;
  • локальная автоматизация без затрагивания общей структуры компании;
  • неквалифицированное внедрение программного обеспечения.

Эти ошибки в процессе деятельности допускают даже крупные фирмы, и всегда с одной целью – экономия бюджета. Увы, в итоге результатом становятся напрасные затраты на программное обеспечение, которое работает некорректно, не приносит ожидаемой оптимизации расходов.

Тем, кто ожидает от автоматизации отдачи более чем в 20 %, необходимо купить 1С – лицензионную программу учета BAS. Ее внедрение под контролем сотрудников профильной организации позволит максимально эффективно проводить операционную деятельность, определять четкие стратегические цели и актуальные тенденции рыночного пространства. Активизация всех параметров не только дает возможность компании оптимизировать расходы, но и получить очевидные преимущества перед прямыми конкурентами.

Абонентское обслуживание – 

залог актуальности автоматизации

Автоматизация бизнеса в обязательном порядке должна перекликаться с актуальными тенденциями рыночного и управленческого пространства. Гарантирует его профессиональное абонентское обслуживание компанией, предоставившей лицензионное программное обеспечение. В рамках действующего тарифа они осуществляют обновление 1С и всех специализированных решений на ее основе, всестороннюю информационную поддержку и консультирование.

Обслуживание абонентов производится посредством программ удаленного доступа. Их возможности позволяют пользователям и консультанту общаться в режиме реального времени, оперативно решать все возникшие технически проблемы. Для абонентов весомым преимуществом удаленного обслуживания является его максимально приемлемая цена в сравнении с оплатой личных визитов специалиста.