Кенгурины это силовой обвес, который представляет собой конструкцию из железных труб. Его популярность среди автовладельцев вызвана многофункциональностью, как элемента тюнинга и конечно, тем, что аксессуар способен придать автомобилю индивидуальности. На сегодняшний день разнообразие кенгурушников заключается не только в использовании различных материалов в их производстве или разностороннем дизайне, а еще в типах их конструкций. Самые популярные из них это кенгурятники подкова, низкая дуга и сафари, в этой статье мы обсудим их особенности, а также преимущества, что поможет автовладельца определить, какой вид для них наиболее подходящий.

Сафари

Кенгурятник по типу сафари располагается зачастую на передней части авто по всей его ширине, он очень массивный и предохраняет такие части от нежелательных повреждений:

  • бампер
  • радиаторную решетку
  • крылья
  • автозаводские фары.

Изделие может состоять не только из массивных труб, но также могут быть такие дополнения, как решетка, зубья или сетка. Поэтому его дизайн бывает очень разнообразный. Наиболее выгодно он выглядит на внедорожниках и больших машинах, поскольку его внушительные размеры будут нелепо смотреться на легковых авто. Кроме того, на такой обвес можно монтировать дополнительные фары или лебедку, что является необходимым для любителей езды по бездорожью. Сафари обеспечивают машине агрессивный и могущественный вид, поэтому если есть желание изменить внешность авто, то такой бугель станет отличным решением для покупки.

Подкова

Этот вид кенгурушника является самым распространенным среди владельцев разных типов автомобилей, это вызвано тем, что он выглядит менее массивно и отлично подходит для украшения не только внедорожника или кроссовера, но также микроавтобуса. Его назвали не зря «подковой» поскольку форма изделия косвенно ее напоминает. К функциям такого бугеля стоит отнести эстетичность, а также защиту радиаторной решетки от возможных повреждений. Как и бугель типа сафари, подкова бывает различного дизайна, в магазинах часто можно встретить модели с зубчиками, дополнительными трубами или решеткой, это позволяет подобрать изделие наиболее удачно под стиль авто.

Низкая дуга

Это минимальный силовой обвес, который может размещаться не только на фронтальной части автомобиля, но также на задней. Выглядит такой элемент очень стильно, по сути, он «обрамляет» низ авто. Благодаря небольшим размерам и возможностью подобрать ширину и длину трубы, такой кенгурятник является хорошим вариантом для любого типа машины, будь-то «легковушка» или автобус. Относительно конструкции такого бугеля, то она представляет собой изогнутую трубу, напоминающую дугу, труба такого кенгурятника может быть одинарная или двойная.

Как видите, кенгурины очень разнообразны по своей конструкции, при этом легко заметить, что от типа бугеля определяется под какую машину изделие наиболее удачно подойдет. Таким образом, низкая дуга подходит для любых авто, подкова не вариант для легковых машин, а сафари считается самый массивный обвес, поэтому его в основном используют для внедорожников.