Fusion второго поколении был представлен в 2012 году. В Европе Ford Motor Company продает этот седан среднего размера под названием Mondeo. Не так давно ходили слухи о том, что Fusion/Mondeo, производимый в Мексике и Испании, с 2020 года променяет свои родные пенаты на Китай, с целью консолидации глобального производства. Но оказалось, что слухи были неправдивыми.

Ford сделали официальное заявление, которое заключается в следующем: «У нас нет планов экспортировать следующее поколение Fusion/Mondeo из Китая в Северную Америку и Европу». Базирующийся в Мичигане автопроизводитель предоставит больше информации относительно планов на 2020 и последующие годы, когда совершенно новая модель будет выпущена в Северной Америке, Европе, а также Китае.

Слухи начали распространяться от анонимного источника, по имеющимся сведениям, приближенного к Ford Motor Company. Прежде всего, основанием для изменения локации производственных мощностей «Голубого Овала» мог стать тот факт, что большинство версий следующего поколения Focus будут поставляться на рынок Северной Америки из Народной Республики.

Еще одна деталь, предвещающая трудное будущее автомобиля Fusion – продажи. В США объемы сбыта этого седана сократились на 22% за ноябрь 2017 года. В Европе Mondeo потерял 21%, даже не смотря на тщательную техническую подготовку (читайте об этом тут), перед дебютом четвертого поколения на этом рынке. Ситуацию усугубляет то, что сегмент седанов среднего размера демонстрирует тенденцию к спаду почти в каждом уголке планеты.

Самой весомой причиной избавления Ford и других автопроизводителей от седанов – увеличение спроса на фургоны на базе легкового шасси. Кроссоверы, внедорожники, рамные гиганты – почти все соответствуют потребностям современного покупателя, так как водительская позиция достаточно высокая.

Что касается фабрик, производящих Fusion и Mondeo на данный момент – расположенная в Валенсии, Испания, намеревается получить инвестиции в размере 750 миллионов евро, для подготовки к серийному выпуску следующего поколения Kuga (также известный, как Escape в Северной Америке). Относительно фабрики в Эрмосильо, Мексика – пока неизвестно, что Ford Motor Company планирует для этого места. Тем не менее, завод Ford, находящийся в городе Куаутитлен, Мексика, утвержден для производства электрических кроссоверов с 2020 года. Это будут высокопроизводительные электромобили с номинальным запасом хода в 483 км.