Каждый день мы видим множество рекламы на различных носителях. Все они имеют свои свойства и особенности. В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных видах рекламных носителей среди маркетинговых агентств. В их число входят:

  • вывески;
  • световые коробы или лайтбоксы;
  • объемные буквы;
  • рекламные щиты (билборды);
  • штендеры;
  • крышные конструкции (крышные установки);
  • призматроны;
  • скроллеры или роллерные дисплеи;
  • пиллары;
  • перетяжки (баннеры);
  • видеоэкраны.


Вывески. Минищиты у входа возле различных заведений: кафе, аптек, салонов красоты, нотариальных контор и прочее. Они предоставляют информацию о компании: название, список услуг, логотип, адрес и др.

Световые коробы или лайтбоксы. Пространственные конструкции различных форм. В их состав входит: каркас, электропусковой элемент, рекламная поверхность, панель, электротехника (лампы). Конструкция светится за счет светового оборудования, установленного внутрь светового короба.

Объемные буквы, изготовленные из металла или пластика — один из самых необычных видов наружной рекламы. С их помощью легко оформить красивую, яркую вывеску, выделить текст или логотип компании, сделать их более заметными и выразительными.

Рекламные щиты (билборды). Распространенный вид рекламного носителя, предназначенный для передачи информации больших размеров. Билборды устанавливаются на зданиях, заборах, эстакадах. Рекламные щиты имеют вид рамы, обитой листами оцинкованной стали или фанеры, пропитанной составами, устойчивыми к атмосферному давлению.

Штендер. Популярные среди многих рекламодателей переносные конструкции. Часто устанавливаются на улице, возле зданий. Штендеры чаще всего информируют о видах услуг предприятия, специальных предложениях и др.

Крышные конструкции (крышные установки). Предназначены для удобной передачи информации водителям и пешеходам. Данные установки характеризируются разнообразием форм и размеров. Являются одновременно одними из самых дорогих и популярных рекламных носителей.

Призматроны. Динамические конструкции, состоящие из трехгранных вращающихся призм. Очень удобны и функциональны: на них можно разместить три разных сюжета. Смена будет происходить с определенной периодичностью.

Скроллеры или роллерные дисплеи — двухсторонняя рекламная конструкция с внутренним освещением и меняющимися сообщениями. Сюжет такого носителя динамичен, подвижен, находится на уровне человеческого взгляда, что является огромным преимуществом данного рекламного носителя перед многими другими.

Пиллары (пилларсы). Внешне являют собой тумбы с двумя или тремя видовыми сторонами, высотою 3 м и шириною 1,4 м. В основном их устанавливают в многолюдных, оживленных местах (площадях, магазинах, парках и т. п.).

Перетяжки (баннеры) — полосы материи с рекламной информацией, прикреплены на столбах или стенах с помощью тросов. Они могут быть от одного до нескольких тысяч кв. м. Это очень распространенный и удобный рекламный носитель.

В больших городах часто можно встретить еще один динамический вид рекламы — видеоэкраны. Это современные носители, на которых воспроизводятся рекламные видеоролики. Благодаря динамике, привлекают внимание прохожих и являются намного эффективнее статической рекламы.

Очень важно выбрать носитель, который наиболее эффективно прорекламирует ваш товар или услугу. Определить и изготовить эффективный рекламный носитель поможет рекламное агентство «Джерело» http://dzherelo.agency/ru/. Продуктивной рекламы!