В выборе рекламных инструментов мнения специалистов
расходятся. Одни уверены, что будущее за контекстной рекламой. Другие
утверждают, что за классику — плакаты никто не сместит с пьедестала.
Кто из них прав?
Печать плакатов
— ярко, красочно,
результативно
80% информации мы
«ловим» глазами. Мы обращаем внимание на мелкие детали,
образы, картинки и людей, которые нас окружают.
Если
вы хотите привлечь внимание потенциального клиента, пробудить его интерес,
«зацепить» его, то печать
плакатов — верное решение. Яркая, неординарная художественная
картинка всегда бросается в глаза, становится украшением городского пейзажа и
побуждает интерес покупателей, клиентов, поклонников культурных
мероприятий.
Сегодня создать стильный
визуальный образ вы можете в компании Printstore.com.ua.
Вы
выбираете:
- формат плаката (А1, А2,
А3, А4);
- материал (самоклеющаяся
бумага, баннерная ткань, прозрачная
пленка);
- художественный образ;
-
информационное наполнение;
- сроки
выполнения вашего заказа.
Результат
превзойдет все ваши ожидания. Вы получите потрясающие плакаты, которые, вне
всякого сомнения, помогут достичь установленной планки, — новые
клиенты, деловые партнеры, инвесторы обязательно постучаться в ваши
двери.
К слову, рекламные плакаты вы
можете вывешивать в любом месте: торговых павильонах, выставочных центрах,
общественном транспорте, кафе, ресторанах, кинотеатрах. Если на плакате нет
четких временных рамок (информация о проведении распродажи, периоде действия
скидок, дне проведения концерта), то срок его использования
безграничен.
Контекстная реклама всех
раздражает?
Контекстная реклама
— эффективный рекламный инструмент. Но в последнее время все больше
пользователей признаются, что рекламные объявления на интернет-площадках стали
слишком навязчивыми и броскими.
Но еще
они «блокируют» сайт на некоторое время. Согласитесь,
неприятно, когда реклама всплывает на все окно, когда вы читаете статью,
просматриваете фотографии или слушаете свою любимую песню. У вас возникает
только одно желание — побыстрее ее отключить, но сделать это не
так-то просто: нужно перейти на сайт, зарегистрироваться, а затем вернуться на
предыдущую страницу. Такой «насильственный» подход
раздражает свыше 60% пользователей, отпугивает их и оставляет о вашей компании
только негативные воспоминания.
Помните,
что в рекламе, как на войне, все средства — хорошо, но не выбирайте
средства, которые убивают интерес
потребителей!