На сегодняшний день, любой молодой человек, и практически любой человек среднего возраста посещает сеть интернет в поисках нужной информации, для того чтобы почитать новости, посмотреть фильм, включить онлайн телевидение или в поисках различного рода развлечений.

Ввиду такого положения дел развивается и отрасль интернет рекламы, которая на данный момент как в Украине и России, так и по всему миру является самой быстро растущей рекламной отраслью. Если ранее под рекламой в интернете подразумевали размещение баннеров и прочей визуальной информации, то сегодня всё чаще можно встретить поисковую рекламу, тизерную рекламу и прочие подобные разновидности рекламы, ведь в таком случае объявления показываются, лишь заинтересованным пользователям, которые тем или иным образом связанны с определенной рекламным агентством целевой аудиторией.

На стоимость размещения ссылки на сайте, на данный момент влияют показатели качества сайта, которые предоставляют поисковые системы, и о том, что такое Google Page Rank или же ТИЦ от Яндекса, знает всё большее количество людей, даже не связанных с интернет рекламой.  

Показатели доверия к сайту определяются поисковыми системами в первую очередь для пользователей, чтобы они понимали, стоит ли доверять тому или иному сайту, но на сегодняшний день, вебмастеры и интернет умельцы научились влиять на данные факторы, но как бы там ни было, всё ещё им можно доверять, поскольку повлиять на поисковую систему не так то и просто.

На развитие отрасли интернет рекламы также влияет и тот факт, что практически у каждой компании, которая известна на рынке, и успешно существует, обязательно есть свой собственный корпоративный вебсайт, который и рекламируется чаще всего, ведь гораздо эффективней в интернете рекламировать интернет сайт, чем «оффлайновые» товары, сайт же в данном случае донесет до посетителя всю информацию, которая нужна его владельцу, и после этого, посетитель такого сайта может стать клиентом и в «оффлайне».

Эффективность интернет рекламы доказана и проверенна тысячами успешных проектов, поэтому тенденция на увеличение объемов интернет рекламы продолжает сохраняться.