Семья и дом
3 причины спросить «feedback»
18.05.2018, 22:45 -

Знаете ли Вы о том, что у каждого предприятия есть книга жалоб и предложений? Возможно, Вы это и знали, но никогда не задумывались о ее важности.

Многие предприниматели совершают большую ошибку и заводят ее только для «галочки». Так она и собирает пыль несколько следующих лет. Но не все, что требует закон – неважно и бесполезно. И даже наоборот, если в этом разобраться.

Сегодня мы поговорим об одном из самых важных пунктов для успешного развития бизнеса – книга жалоб и предложений. Удивлены?

Скажем Вам даже больше. Она нужна даже если у Вас всего лишь интернет-магазин. И, кстати, в первую очередь, это нужно Вам, а не законодательству! Представляете?

Вот Вам несколько безукоризненных аргументов…

Аргумент №1. «А почему нет посетителей?»

Открыть собственное дело несложно – сложно удержать его на плаву!

Замечали ли Вы когда-нибудь, как открывается в городе новое заведение, там сначала стоят длинные очереди, а уже через месяц-два столы пустуют? Если город небольшой – это происходит в несколько раз чаще. И что самое странное – через дорогу может быть почти такое же кафе полностью набитое людьми. В чем секрет? В том, что надо понимать желания и нужды своего клиента. А пока большинство из нас еще не умеет читать мысли и не научились угадывать – следует спрашивать!

Аргумент №2. 

«В каких тонах заказывать костюмы?»

Когда владельцы магазинов покупают товар, у них наступает сложный процесс. Например, первая модель нравится ему, вторая – продавцу, третья – последний писк моды. Он решил купить по три единицы каждой модели. В результате – за сезон продалась одна первая модель, три вторые и ни одной третей. Почему?

Потому, что владелице шоурума 45 лет, а ее потенциальным клиентам – 20. А то, что красиво смотрится со страниц журнала – чаще всего совсем непригодно для использования.

Можно ли было избежать этой ошибки?

Конечно. Предложив своим клиентам проголосовать за один из трех вариантов.

Аргумент №3. «Что еще клиенты 

готовы купить в моем магазине?»

Предположим, что у Валерия – винная лавка в небольшом городе. Продажи идут неплохо, но из-за того, что одна семья покупает в среднем одну бутылку на месяц – прибыль небольшая. Что делать?

Можно, например, начать продавать сыр или оливки, другой вид алкоголя или даже поставить холодильник с мороженным. Как узнать, на чем остановится? Спросить покупателей!

Поможет Вам с этим ресурс «Revizion», который соберет отзывы со всех клиентов в одну базу данных и проанализирует ее. С его помощью Вы сможете улучшить сервис, увеличить продажи и делать всегда только правильный выбор!