Как повысить эффективность работы и упростить ведение бизнеса
Важной частью успешного бизнеса является качественная и эффективная работа сотрудников. У каждого предпринимателя и управляющего компанией рано или поздно возникает потребность в повышении эффективности деятельности персонала. Для этого давно разработан ряд методик, которые успешно применяются на практике.
Показатели
Все проблемы с производительностью выявит постоянный мониторинг. Он покажет и нерационально используемое время, и равномерность нагрузки. Те же перекуры, если их не ограничивать, могут занимать много времени. Например, для стимуляции некурящим сотрудникам выделяются дополнительные выходные.
Повышение эффективности
Есть несколько способов повысить производительность сотрудников:
- Система мотиваций, например, бонусы, премии, штрафы. Но оценка деятельности должна быть объективной, если проблемы возникли не по вине сотрудника, штраф только усложнит обстановку.
- Отношения в коллективе. Благоприятная, дружеская атмосфера, но без панибратства способствует повышению показателей.
- График. При хороших показателях или при необходимости у сотрудников должна быть возможность работать по гибкому графику.
- Постановка целей. Они должны быть реалистичными и достижимыми, с поощрениями в случае перевыполнения плана.
- Распределение обязанностей. Каждый сотрудник выполняет только свои обязанности, распределение должно быть четким и понятным, без недомолвок.
- Автоматизация процессов.
Упрощение ведения документации и совместных проектов
Всю отчетность, презентации и видеообращения можно доверить облачному сервису G Suite. Сервис обеспечит не только эффективность работы группы людей, но и защиту данных. Это готовое решение и для крупных предприятий, и для начинающих бизнесменов. В зависимости от потребностей можно выбрать наиболее подходящий тариф.
В одном сервисе собрано огромное число возможностей для более удобного ведения бизнеса. Это общение сотрудников, возможность совместной работы, удобное хранение информации и управление рабочими процессами.
Общение включает в себя корпоративную почту, чат, видеосвязь. В G Suite есть возможность совместно составлять и редактировать таблицы, презентации, документы. Можно создать сайт и управлять функционалом сервиса. Хранение данных и поиск информации происходит также в сервисе. Администратор может управлять настройками и информацией, собирать статистику работы сотрудников.
Мониторинг показателей, правильная мотивация и поощрение эффективной работы наилучшим образом скажется на деятельности предприятия, производительности. Достижение поставленных перед сотрудниками целей покажет результативность действий управляющего компанией.
Статья была подготовлена специалистами https://mccloud.ua/.